Технический специалист (администратор) онлайн-школы

Людмила Зубарева

________

Тел.: +7 926 482 95 05

(WhatsApp, Viber, Telegram)

E-mail: ludmila.job@list.ru


Создание продающих лендингов,

техническое сопровождение онлайн-школ.

Долгосрочное сотрудничество и решение разовых задач.

Работаю с сервисами Tilda, GetCourse,

OBS-Studio, Bizon365, Bothelp, Salebot.

Чем я могу Вам быть полезна?
Мои умения и навыки
Конструктор сайтов Tilda Publishing
  1. Создание продающих лендингов по ТЗ и с нуля, посадочных страниц, визиток, организация онлайн-магазина.
  2. Работа с Zero Block. Адаптация сайта под мобильные устройства.
  3. Сбор и аналитика данных (CRM, Google Sheets, E-mail,Telegram и другие сервисы).
  4. Подключение платежной системы. Интеграция с GetCourse.
Платформа GetCourse

  1. Базовая настройка аккаунта (домен, доменная почта, платежные системы)
  2. Создание рассылок
  3. Сопровождение процесса обучения (наполнение тренингов, выдача доступа ученикам, расписание уроков)
  4. Автоматизация бизнес-процессов, воронки продаж
  5. Аналитика и дашборды
  6. Модерация вебинаров, создание автовебинаров
  7. Создание заказов, предложений, форм продаж и регистраций
Сервис Bizon365

  1. Создание и настройка страниц регистрации
  2. Размещение курсов на платформе
  3. Создание рассылок
  4. Проведение и модерация вебинаров и автовебинаров
  5. Подключение платежных систем
  6. Работа с видеофермами, мультикомнатами
Сервис Bothelp

  1. Настройка и подключение многошаговых чат-ботов
  2. Создание мини-лендингов
  3. Подключение каналов Telegram, ВКонтакте, Viber
  4. Запуск автоворонок
  5. Создание ручных рассылок и авторассылок
Примеры моих работ
Лендинги в конструкторе Tilda

Примеры задач и их решение в GetCourse

Задача отследить конверсию
с момента регистрации до покупки курса на каждом этапе
Дашборд наглядно показывает в процентном и количественном соотношении:

  • зарегистрированных на вебинар
  • посетивших вебинар
  • купивших разные этапы
  • оформивших заказ на предложение в виде индикатора с конечной целью
  • круговую диаграмму по типам платежей
  • сводную таблицу по заказам
  • конверсию покупателей одного этапа от другого
Задача произвести полную упаковку тренинга

  1. Создан тренинг из трех уроков и в нем подтренинг, произведено наполнение уроков контентом. Первый урок-видео с защитой, второй-опрос, третий-тестирование.
  2. Установлены стоп-уроки, без выполнения заданий в которых нельзя увидеть следующие уроки.
  3. Составлено расписание уроков: у каждого ученика свое. Уроки открываются каждый день в 10:00. Доступ к тренингу есть только у пользователей, состоящих в определенной группе.
  4. Создан продукт по тренингу и различные предложения к нему: базовый продукт, подписка на 10 дней, заморозка, два потока.

Задача организовать регистрацию на викторину, начислить бонусы по результатам
  1. Создается страница-лендинг с регистрацией на викторину, сама викторина и сообщением о невозможности пройти ее. У каждого блока есть настройки видимости, поэтому каждый блок показывается на странице при выполнении определенных условий (добавление в группу, попадание в сегмент).
  2. При указании номера телефона пользователь получает 100 бонусов.
  3. В зависимости от набранных баллов за викторину участнику начисляются бонусы. Об этом ему сообщается в рассылки.
  4. После регистрации тестирование доступно в течение 72 часов.
  5. Создается процесс, который автоматизирует все выше перечисленные задачи.

Задача провести вебинар
с презентацией нового курса
и возможностью оплаты
в конце вебинара
  • Можно организовать вебинар через GetCourse, YouTube, OBS-Studio или в связке YouTube+OBS-Studio в зависимости от поставленных задач.
  • В конце вебинара под основным экраном появляется продающий блок, который предоставляет возможность сразу же выбрать один из тарифов предлагаемого курса.
  • Зарегистрированным пользователям впоследствии высылается ссылка на лендинг с формой для возможности покупки курса.
Задача организовать регистрацию на бесплатную консультацию, которую можно получить только один раз, и звонки менеджеров в их рабочее время. 
  1. Создается страница с формой на бесплатную консультацию.
  2. Все, кого бесплатно проконсультировали, добавляется в конце процесса в одну группу, поэтому процесс начинается с проверки условия нахождения пользователя в этой группе.
  3. Затем проверяется текущее время. Если оно приходится на рабочее время менеджеров, осуществляется звонок. Если же нет, выставляется задержка до начала рабочего дня.
  4. Если же пользователь уже был на бесплатной консультации, ему отправляется письмо с предложением платной.
Дополнительные кейсы на Геткурсе

Практические задачи на платформе Bizon365

Задача организовать регистрацию на вебинар, провести вебинар,
настроить автовебинары.
  1. Создается страница регистрации на сервисе, где пользователи могут оставить свои данные и зарегистрироваться на вебинар.
  2. Организуются рассылки - серия писем, напоминающая о времени проведения вебинара.
  3. Проведение вебинара и модерация чата вебинара.
  4. Генерируется отчет после проведенного вебинара, который очень хорошо помогает при проведении анализа.
  5. Прописывается сценарий автовебинара и создается серия автовебинаров по определенному расписанию.

Создание чат-ботов в различных сервисах

Бот-викторина для Телеграм, созданный

на платформе Геткурс

Бот для онлайн-школы с уроками и проверкой

домашних заданий от Salebot

Бот-викторина для Телеграм, созданный

на Bothelp

Бот-визитка для онлайн-школы английского языка

в Телеграм, ВК, Вайбер, Авито

Обо мне
Имею высшее педагогическое образование по специальности "Учитель немецкого и английского языков".
Закончила онлайн-школу Станислава Гетьмана по специальности "Администратор Онлайн-школы" и прошла стажировку.
Ответственная, пунктуальная, довожу начатое до конца. Постоянно совершенствую свои навыки и обучаюсь новым.
Отзывы
Разберу Ваши задачи и ответственно подойду к их решению. Свяжитесь со мной удобным для Вас способом.